F.A.Q.

Инструкция по настройки подключения к сети Интернет:

  • Операционная система Windows 8
  • Операционная система Windows 7
  • Операционная система Windows XP

Инструкция по настройки маршрутизатора:

Для просмотра IPTV (цифрового телевидения) на компьютере следует скачать IPTV player с предустановленными настройками. Если по какой либо причине ТВ не показывает, воспользуйтесь инструкцией по настройке плеера.

Адрес списка каналов (файл M3U): http://iptv.medialan.ru/iptv/playlist.m3u

Список действий для установки плагина IPTV:

  1. Скачиваем последнюю версию плагина и сохраняем на флешку.
  2. Подключаем флешку к медиаплееру
  3. В основном меню выбираем Источники - USB накопитель
  4. В появившемся списке выбираем файл dune_plugin_medialan2.zip и нажимаем кнопку "Enter" на пульте.
  5. Подтверждаем выполняемое действие (выбираем ДА)

Все плагин установлен и готов к работе. Что бы его запустить нужно выбрать в меню "ТВ" иконку MediaLan TV.

Приятного просмотра!

Ошибка 691: Компьютер, к которому производится подключение, не может установить подключение удаленного доступа. Проверьте пароль и повторите попытку.

или

Ошибка 691. Доступ запрещен, поскольку имя пользователя или пароль недопустимы в домене.

Данная ошибка может возникать по трем причинам:

  1. Недостаточно средств на лицевом счете для активации услуги.
  2. Не верно введен логин/пароль
  3. Данное соединение уже установлено на другом устройстве.

Решение:

  1. Проверьте свой баланс. Наличие денежных средств на лицевом счете можно узнать в личном кабинете или у операторов.
  2. Проверьте правильность ввода логина/пароля. Следует учесть, что логин (имя пользователя) вводится латинскими прописными буквами без пробелов, а в пароле встречаются буквы нижнего и верхнего регистра (прописные/заглавные). Перед вводом пароля убедитесь, что клавиша CAPS LOCK не была случайно нажата. Учетные данные (логин/пароль) прописаны в договоре: Приложение №1 "Анкета абонента".
  3. На одну учетную запись разрешена только одна сессия (одно подключение). Поэтому проверьте, что других компьютерах, ноутбуках и других устройствах не установлено соединение. Не передавайте свои персональные данные иным лицам.
Если самостоятельно не удалось устранить ошибку, воспользуйтесь консультацией технической поддержки.
Ошибка 678: Удаленный компьютер не отвечает.

Как правило появляется это сообщение об ошибке при выполнении одного из следующих условий:

  1. Сетевой кабель отключен.
  2. Маршрутизатор или свитч был отключен.
  3. Шпионские программы на компьютере и мешают подключению.
  4. Подключение блокируется брандмауэром стороннего программного обеспечения.
Решение:
  1. Убедитесь, что сетевой кабель подключен к компьютеру. 
  2. Убедитесь, что кабель, соединяющий свитч или маршрутизатор подключен. Убедитесь, что свитч или маршрутизатор включены.
  3. Обновите базы антивирусной программы, выполните полную проверку системы на наличие вирусов.
  4. Временно отключите брандмауэр, попробуйте установить соединения снова.

Если самостоятельно не удалось устранить ошибку, воспользуйтесь консультацией технической поддержки.

Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру.

Ошибка 720 windows 7 лечится запуском утилиты FixIt50199 от Microsoft. Архив с программой можно скачать здесь.

Если самостоятельно не удалось устранить ошибку, воспользуйтесь консультацией технической поддержки.

Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.

Причиной возникновения подобной ситуации может быть то, что сетевая карта на вашем компьютере не подключена.

Чтобы разрешить эту проблему, подключите сетевую карту. Для этого выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
  2. На панели управления щелкните значок Производительность и обслуживание, а затем – значок Система.
  3. В окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование и нажмите кнопку Диспетчер устройств.
  4. В диспетчере устройств нажмите кнопку Сетевые адаптеры.
  5. В меню Действие выберите команду Включить.
  6. Выйдите из Диспетчера устройств.

Если самостоятельно не удалось устранить ошибку, воспользуйтесь консультацией технической поддержки.

Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Причиной возникновения подобной ситуации может быть не верная настройка подключения.

Чтобы разрешить эту проблему, проверьте настройки подключения. Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте окно сетевых подключений, найти высокоскоростное подключение, нажать пр. кн. мыши и выберите в меню пункт «Свойства».
  2. В открывшемся окне выберите вкладку «Сеть», в списке "Компоненты, используемые этим подключением" выбрать «Протокол Интернета TCP/IP», нажать кнопку «Свойства».
  3. Поставить галочки "Получить IP адрес автоматически" и "Получить адрес DNS сервера автоматически"
  4. Сохранить настройки, нажав кнопку «ОК»

Если самостоятельно не удалось устранить ошибку, воспользуйтесь консультацией технической поддержки.